Корзина
6 отзывов
Втулка металлокерамическая (кпм) ОСТ 24.151.07-90 26.213 (СП 26.212) для пассажирских и грузовых железнодорожных вагонов
Контакты
ООО Проснаб - www.gdzp.ru www.prosnab.pro www.zdzapchast.ru
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер
Владимир Александрович
РоссияСвердловская областьЕкатеринбургул. Первомайская 35
Карта

Втулка металлокерамическая (кпм) ОСТ 24.151.07-90 26.213 (СП 26.212) для пассажирских и грузовых железнодорожных вагонов

Втулка металлокерамическая (кпм) ОСТ 24.151.07-90 26.213 (СП 26.212) для пассажирских и грузовых железнодорожных вагонов

Втулка металлокерамическая (кпм) ОСТ 24.151.07-90 26.213 (СП 26.212) для пассажирских и грузовых железнодорожных вагонов, применяется для тормозной рычажной передачи вагонов подвижного состава. Произведена методом порошковой металлургии на основе металлического порошка. Наименование стандартное для стран Прибалтики — втулка металлокерамическая 61.40.129-2 (100.40.031) ТУ32ЦВ-225-85, для России — втулка металлокерамическая тележки ТВЗ-ЦНИИ.

Втулка металлокерамическая (кпм) ОСТ 24.151.07-90 26.213 (СП 26.212) для пассажирских и грузовых железнодорожных вагонов, применяется для тормозной рычажной передачи вагонов подвижного состава. Произведена методом порошковой металлургии на основе металлического порошка. Наименование стандартное для стран Прибалтики — втулка металлокерамическая 61.40.129-2 (100.40.031) ТУ32ЦВ-225-85, для России — втулка металлокерамическая тележки ТВЗ-ЦНИИ. Физико-механические свойства изделия: более прочный износостойкий материал, чем углепластик. Данное качество мы получаем за счет специальной высокоэффективной композиции железо+ графит + медь. •Пористость -15…20; •Масловпитываемость -не менее 1,6%; •Предел прочности при сжатии -530-550 МПа; •Твердость — не менее 70 НВ. Вид и характеристика продукции: Антифрикционные порошковые направляющие втулки тормозной рычажной передачи подвижного железнодорожного состава удовлетворяют эксплуатационным требованиям, а также ГОСТ 26802-86. Выпускаются все типоразмеры по ОСТ 24.151.07. -90.
Предыдущие статьи
  • ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ВАГОНА
    ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ВАГОНА
    Независимо от назначения и типа все вагоны состоят из четырех основных элементов (узлов): кузова 1, ходовых частей 4, ударно-тяговых устройств 2, тормозного оборудования 3 .
    Полная версия статьи
  • КЛАССИФИКАЦИЯ ВАГОНОВ
    КЛАССИФИКАЦИЯ ВАГОНОВ
    Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров или грузов. Вагонный парк характеризуется сложностью и многообразием типов и конструкций. Это вызвано необходимостью удовлетворения...
    Полная версия статьи